Информация о возврате

Вернуть товар – легко!

Как осуществить возврат косметики «ДжиДжи»? Наш интернет-магазин чтит права потребителей, поэтому мы осуществляем возврат и обмен приобретенной клиентами продукции «ДжиДжи». Состояние товара напрямую влияет на факт возврата или обмена. Сначала определяется его качество: надлежащее или ненадлежащее. При получении антивозрастных средств по уходу за кожей, комплектов для проблемной и жирной кожи и другой продукции обратите внимание на целостность упаковки, наличие на ней каких-либо дефектов или брака. Убедитесь в полной комплектации. Если вы заметили дефекты заводской упаковки лишь после получения заказа и распаковки, вернуть или обменять не удастся.

Согласно статье 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», косметику GiGi без брака и дефектов можно вернуть или обменять в товарной упаковке:

·         если она запечатана и не использована;

·         с момента получения заказа не прошло 7 дней;

·         потребитель может обменять изделие на аналогичное, если данное ему не подошло по текстуре или другим причинам;

·         клиент имеет необходимые документы, подтверждающие совершение покупки (чек об оплате продукции, иные платежные документы).

Соблюдение товарных правил поможет осуществить процедуру возврата в короткий промежуток времени.

Изделие не имеет брака и дефектов, вес полученной посылки не превышает 5 кг? В соответствии с правилами, возврат продукции, приобретенной из каталога GiGi, в пределах МКАД осуществляется заказчиком самостоятельно. Он полностью оплачивает расходы, если возвращает качественный товар пересылкой или курьером. Клиенту возвращается та сумма, на которую был осуществлен заказ продукции.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы решили купить GiGi продукцию, но полученный вами товар относится к разряду некачественного, бракованного, имеет дефекты по вине производителя или продавца, наш интернет-магазин предлагает несколько способов решения проблемы:

·         обменяем на аналогичное, качественное и оригинальное средство ухода за кожей;

·         вернем клиенту деньги.

Все расходы обратной доставки изделия на склад ложатся на продавца, с условием, что потребитель вернет полный комплект в целости. Иногда, если это удобнее, заказчик самостоятельно привозит товар в офис нашей компании и сдает его.

Если у вас появились вопросы по возврату или обмену продукции, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров, позвонив по номеру онлайн-поддержки. Они помогут решить вашу проблему в кратчайшие сроки.